![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
2. Смотрим на схему, думаю вы в курсе, что там в частотнике должно быть ещё таких три штуки, всего 6 ключей - 3 пары, а между их выходами - обмотки двигателя соединённые в треугольник.
3. Пишут VT2 откроется и зарядится С1 - а затем когда закроется VT2, то и диод VD1 закроется - тут логично, но вот откроется другой ключ нижнего плеча и через обмотку двигателя "земля" сново доберётся до С1 и откроет диод VD1, а тут как счастье открыт VT1 и +220В найдёт себе путь к земле, через микросхему, открытый диод VD1( в обратном порядке +220в пролезит), обмотку другого источника питания и вот оно общий "-12/-220В", - бах
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Но схем таких полно, что я не понимаю???
![Вопрос :?:](./images/smilies/kolobok_question.gif)
подозреваю что:
1. напряжение будет низко из-за сопротивления обмоток и кондер С1 просто не будет заряжаться и диод VD1 значит, будет закрыт, одним словом там напруга не успеет так сильно просесть - невзирая на то, что микросхема успела покушать.
2. Тогда появляетя другой вопрос, а какой конденсатор максимальной ёмкости можна ставить, а то получиться если он неуспеет зарядится от своего нижнего ключа,то захочит заряжаться от другого ключа и тогда получится пробой, как я выше писал. (на схеме 22 мкф, а я рад стараться поставил 470 мкф) и если малую ёмкость поставить то тож пробой получиться ибо микросхема кушать захочит и откроет диод.