Правила конференции (читать ВСЕМ обязательно)

Новости сайта и форума RadioStorage.net, правила конференции, объявления, важные события.

Правила конференции (читать ВСЕМ обязательно)

Сообщение root » 10 янв 2012, 13:47

Эти правила обязательны для выполнения всеми пользователями. К нарушителям будут применяться адекватные меры, вплоть до бана. Любое требование модераторов и администрации форума нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания.
(!) Зарегистрировавшись, Вы подтверждаете, что согласны с этими Правилами, берете на себя обязательства выполнять их и несете персональную ответственность за их нарушение.
(!) Администрация и модераторы форума не несут ни гражданской, ни уголовной ответственности за сообщения, опубликованные их авторами. Информация публикуется только в ознакомительных целях и не имеет целью нарушение норм действующего национального и международного законодательства.
(!) Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.


1. Общие положения.

  1. Основным языком для общения на нашей конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки, сленг "падонкафФф", транслит и т.п. НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. Если нет русской раскладки на клавиатуре то пользуйтесь виртуальными клавиатурами, вот для примера: http://keyboard.yandex.ru/. Если вы иностранец или плохо знаете русский язык, то напишите об этом в вашем профиле, чтобы к вам не было вопросов и претензий.
  2. Форум Радиолюбителей является узконаправленной технической конференцией. Для обсуждения вопросов и тем что не относятся к радиоэлектронике, радиолюбительству у нас есть форум Беседка, но в нем всё же не рекомендуется далеко уходить от общей тематики форума.
  3. Администрация форума не занимается решением ваших личных технических вопросов и не дает консультаций, потому писать подобное нам в личку запрещено, для этого есть тематические ветки форума где наши участники постараются вам помочь.
  4. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за их содержание не несёт.
  5. Форум(конференция) - это не ЧАТ! Вы должны понимать что сообщения на форуме хранятся долгое время и должны нести некоторую смысловую пользу для других участников и посетителей. Пишите сообщения обдуманно и с пользой для других!
  6. Каждый сам выбирает манеру обращения друг с другом, лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на конференции (форуме) принято обращаться по никам(nickname) или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников. Следует также учитывать неизбежность применения "профессионализмов" и "жаргонизмов" в речи участников конференции, и понимать, что упоминание, например, "кривизны рук" и "включения мозга" не преследует целей оскорбления вас лично, а всего лишь кратко резюмирует, что при выполнении каких-либо действий, вы недостаточно внимательно отнеслись к их выполнению, без должного учёта инструкций, документации и базовых знаний о предмете, в которых вы обязаны быть компетентны.

2. Создание тем и сообщений.

  1. Только зарегистрированный участник форума может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
  2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, предложения или просьбы.
  3. Один вопрос/предложение/просьба = одна тема!
  4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них, который по вашему мнению наиболее подходит.
  5. Отвечая на вопрос указывайте Ваш ли это личный опыт, либо чужой или же просто Ваше личное мнение.
  6. Решив свой вопрос обязательно отпишитесь о том как решали и какой результат получили - ваш опыт принесет пользу другим!
  7. Если Вы уже получили ответ на свой вопрос от другого участника - нет необходимости его дублировать. Если все же хотите что то дополнить или опровергнуть - отпишитесь.
  8. Если вам нечего написать/отписать - промолчите. Если хотите пофлудить/пофлеймить - промолчите. Если хотите написать повторно то что уже написано до вас - промолчите. Если не уверенны в полной верности своего ответа - не пишите его!

3. Запрещается.

  1. Призывы к действиям что направленны на нарушение текущего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
  2. Создавать темы с краткими и бессмысленными заголовками, типа: "Я хочу найти", "Помогите" и т.п. Старайтесь дать название, которое максимально емко отобразит суть вашего вопроса.
  3. Дублировать поля "название темы" и "описание темы". Если в поле "описание темы" не знаете что написать - оставьте его пустым.
  4. Создавать темы, что уже обсуждались на Конференции. Чтобы проверить создавал ли тему кто-нибудь до вас используйте поиск по Конференции.
  5. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
  6. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
  7. Сообщения, с большим количеством ошибок. Проявляйте уважение к русскому языку, пишите правильно! Используйте MS Word или другое ПО для проверки правописания.
  8. "Поднимать" интересующую вас тему в течении 2(двох) суток с момента последнего ответа в тему.
  9. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией.
  10. Размещать в подписи и сообщениях, в том числе в личных, спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п. (если это не было согласованно с Администрацией). Запрещается также размещение ссылок на другие сайты, что далеки от тематики нашей Конференции.
  11. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.
  12. Размещение аватаров с изображением секса, наркотиков, атрибутов и символик нацизма, мата.
  13. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие рисунки нужно указывать в виде ссылки.
  14. Прикреплять к сообщениям файлы, которые не были упакованны архиватором (RAR, ZIP, 7Zip).
  15. Использовать в подписи большие рисунки или текст, которые занимают пространство более чем 3 строки текста, а также сообщения что не несут никакой смысловой нагрузки или рекламируют что либо. Например: "Йа медведко", "Повелитель всия Руси", "Продаю детали дешево, тел 123-45-678".
  16. Злоупотребление размером шрифта и цветами текста, смайликами а также любыми другими тегами для оформления сообщений.
  17. Обсyждение тем и сообщений, что были по той или иной причине закpыты/удалёны Администрацией.
  18. Обсуждение действий Администрации Конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
  19. Регистрировать имена (ники), схожие с уже зарегистрированными на форуме с точностью до смешения восприятия. Для примера: есть ник MasterMind, а вы регистрируете Mast3rMind. Решение о недопустимости имени (ника) принимает Администрация форума. По требованию Администрации пользователь должен предложить валидное имя (ник), которое будет внесено в базу взамен признанного нарушающим правила. При отсутствии реакции (или при неадекватной реакции) со стороны пользователя регистрационная запись с именем, признанным нарушающим правила, банится (лишается входа на конференцию под данным именем).
  20. Умышленное нарушение норм и правил официального языка конференции, в том числе игнорирование знаков препинания (пунктуации), затрудняющее понимание письменной речи. Если вы не уверены в правильном написании слова или предложения, воспользуйтесь сервисами проверки грамматики и орфографии (например [url]Gramota.ru[/url]).
  21. Вложение в сообщения (посты) файлов что умещают в себе информацию оскорбительного характера, вирусы и программное обеспечение, что может нанести вред пользователю или оскорбить его.
  22. Запрещается объявление каких-либо условий оказания поддержки пользователям форума, в том числе предложение приватной помощи в публичных темах, за исключением форума Продам (услуги, товары, детали и т.п.).

4.Меры по наведению порядка на форуме.

  1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их просмотр, одобрение, корректировка Администрацией форума - потом.
  2. Стражами порядка на форуме являются: Модераторы и Администраторы.
  3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения через ПМ(персональное сообщение) до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта. За спам, рекламные сообщения и др. строгие нарушения пользователь получает пожизненный бан без предупреждения.
  4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
    1. Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
    2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется.
    3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности может быть удален.
    Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.

5.Примечания и рекомендации.

  1. Вложения и прикрепляемые файлы(не рисунки), которые вы решили прикрепить к сообщению должны быть обязательно упакованы архиватором(RAR, ZIP, 7Zip).
  2. Прикрепляя большие файлы(более 1Мб) или рисунки(более 100КБ) загружайте их на файловые хостинги и потом уже ссылайтесь на них в своем сообщении. Это поможет снизить нагрузку на сервер и сделает форум "шустрее".
    1. Бесплатные хостинги для рисунков: http://www.radikal.ru/ http://www.imageup.ru/ http://imageshack.us/
    2. Бесплатные хостинги для файлов:http://radiostorage.ifolder.ru/ http://depositfiles.com/ http://rapidshare.ru/ http://zalil.ru/
  3. Если вы заметили сообщение рекламного характера, спам, то нажмите на кнопочку "Жалоба" и кратко опишите что не в порядке. Наши модераторы и администраторы посмотрят в чем дело и примут необходимые меры.
  4. Хотите стать Модератором на форуме - пишите в личку Администраторам форума с просьбой, указав как можно шире информацию о себе, чем занимаетесь, почему именно в указанном разделе хотите модерировать.

Надеемся на ваше понимание и адекватность.
Администрация RadioStorage.net.
Аватара пользователя
root
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:01
Откуда: RadioStorage.net
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Важная информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1