Автор статьи по ссылке,видимо,мало знаком с технологией сборки мотоциклетных коленвалов-они всегда "кривые",несимметричные.Потому производитель и ставит два прерывателя,а не один с распределителем.
В свое время много экспериментировал с тиристорными и транзисторными системами.
Пришел к выводу,что для мотоцикла предпочтительнее система тиристорная,с накоплением энергии в ёмкости,значение катушки зажигания в такой системе сводится к минимуму.А два однотактных преобразователя легко помещаются под сидением.
Для автомобиля массогабаритные качества не так важны,поэтому системы с накоплением энергии в индуктивности получают преимущество.
Схема по ссылке предполагает наличие собственных катушек зажигания.sviZZZist писал(а): и еще один вопрос,включать в схему так же как и в схеме с датчиком Холла?
Для стыковки ее со схемой на картинке с двухискровой катушкой нужно переделать шторку,таким образом,чтобы за один оборот она дважды открывала-прерывала световой поток на фотоприемник и подавать на коммутатор сигнал только одного выхода RS триггера на микросхеме 561 ТЛ1
Уровни сигналов датчика Холла и выходной сигнал КМОП вроде бы одинаковые.
Хотя,полагаю,схема построена и установлена и мои советы запоздали.