Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
-
- У нас в гостях
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 14:44
Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Всем привет!
Не могу найти в интернет-магазинах малогабаритный импульсный трансформатор T-50110 (3 обмотки - все по 600 витков).
Некоторые предлагают под заказ, но с учётом минимума в 2000 или 3000 рублей на один заказ - меня это не устраивает.
Может кто знает, где его можно купить, ну или хотя бы наименование аналога (отечественный).
Есть среди отечественных радиодеталей трансформаторы серии МИТ (возможно они подошли бы мне), но никак не удается найти количество витков обмоток для них (или подобрать аналог можно по другим параметрам трансформатора?).
Если у кого есть инфа по этим (по МИТ, по T-50110 - описание есть) трансформаторам, плиз, киньте ссылочку.
Не могу найти в интернет-магазинах малогабаритный импульсный трансформатор T-50110 (3 обмотки - все по 600 витков).
Некоторые предлагают под заказ, но с учётом минимума в 2000 или 3000 рублей на один заказ - меня это не устраивает.
Может кто знает, где его можно купить, ну или хотя бы наименование аналога (отечественный).
Есть среди отечественных радиодеталей трансформаторы серии МИТ (возможно они подошли бы мне), но никак не удается найти количество витков обмоток для них (или подобрать аналог можно по другим параметрам трансформатора?).
Если у кого есть инфа по этим (по МИТ, по T-50110 - описание есть) трансформаторам, плиз, киньте ссылочку.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Здравствуйте.
Информации по трансформаторам МИТ, где указано количество витков для каждой катушки в поиске не нашел. На одном из форумов было указано что МИТ-4 содержит три обмотки по 100 витков (коэффициент передачи 1:1:1), а о других типах больше ничего подробного нет.
Как правило для этих высокочастотных трансформаторов указывают: ток намагничивания, сопротивление изоляции, габаритные размеры и т.п.
Вот некоторая информация по трансформаторам МИТ: И еще краткий лист: Производитель трансформаторов МИТ - ОАО "Георгиевский трансформаторный завод".
У них на страничке Контакты есть почтовые адреса и номера телефонов для связи - можно попробовать связаться и попросить предоставить информацию о их трансформаторах МИТ с указанием количества витков в обмотках, если это возможно, а там уже уведите подходят ли они или нет под ваши нужды.
Если нужен только один трансформатор то почему бы его не намотать? - это займет некоторое время но вы сэкономите деньги и получите именно тот трансформатор что вам нужно.
Вот как выглядит МИТ изнутри - обычное ферритовое кольцо и провод ПЭЛШО, если не ошибаюсь...
Информации по трансформаторам МИТ, где указано количество витков для каждой катушки в поиске не нашел. На одном из форумов было указано что МИТ-4 содержит три обмотки по 100 витков (коэффициент передачи 1:1:1), а о других типах больше ничего подробного нет.
Как правило для этих высокочастотных трансформаторов указывают: ток намагничивания, сопротивление изоляции, габаритные размеры и т.п.
Вот некоторая информация по трансформаторам МИТ: И еще краткий лист: Производитель трансформаторов МИТ - ОАО "Георгиевский трансформаторный завод".
У них на страничке Контакты есть почтовые адреса и номера телефонов для связи - можно попробовать связаться и попросить предоставить информацию о их трансформаторах МИТ с указанием количества витков в обмотках, если это возможно, а там уже уведите подходят ли они или нет под ваши нужды.
Если нужен только один трансформатор то почему бы его не намотать? - это займет некоторое время но вы сэкономите деньги и получите именно тот трансформатор что вам нужно.
Вот как выглядит МИТ изнутри - обычное ферритовое кольцо и провод ПЭЛШО, если не ошибаюсь...
-
- У нас в гостях
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 14:44
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Здравствуйте!phoenix писал(а):Здравствуйте.
Информации по трансформаторам МИТ, где указано количество витков для каждой катушки в поиске не нашел. На одном из форумов было указано что МИТ-4 содержит три обмотки по 100 витков (коэффициент передачи 1:1:1), а о других типах больше ничего подробного нет...
Во-первых, спасибо за предоставленную информацию.
Во-вторых, не могли Вы мне ещё помочь с этим трансформатором.
В ней для трансформатора указано 600:600:600. Поскольку знаний в радиоэлектронике у меня не большие я посчитал, что это есть количество витков, а на картинке которую Вы разместили в сообщении для трансформатора есть параметр: Электрическая прочность изоляции .... 100, 600, 750 В. Может на схеме обозначен это параметр или я всё таки правильно считаю, что это количество витков?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Это регулятор сигнала, который поступает от датчика кислорода, что позволяет держать уровень впрыска топлива в инжекторных автомобилях на одном уровне, тем самым предупреждая перерасход топлива.
Узнал я это введя в Гугл строчку с вашей схемы: "EFIE for one O2 sensor" и пройдясь по нескольким сайтам, переводя их через Google Translate.
У вас на схеме напротив обмоток трансформатора подписано количество витков, так изображают на многих подобных схемах (схем регуляторов для датчика O2 достаточно много, особенно в англоязычном поиске).
Здесь можно попробовать заменить трансформатор на другой, суть в том чтобы добиться на выходе данного устройства определенного уровня напряжения. Уровень данного напряжения можно попробовать измерить на выходе реального датчика.
Вот тут (http://www.alt-nrg.org/efie.html), к примеру, пишут что значение напряжения для датчика O2 колеблется в пределах 0,5В.
При замене трансформатора на другой и с меньшим количеством витков, возможно придется подбирать в схеме сопротивления R4, R5 для достижения нужного уровня сигнала на выходе.
Законно ли это в вашей стране и как это повлияет на работу автомобиля - я не знаю, вся ответственность за использование подобных авто-хаков лежит на тех кто с ними экспериментирует.
Узнал я это введя в Гугл строчку с вашей схемы: "EFIE for one O2 sensor" и пройдясь по нескольким сайтам, переводя их через Google Translate.
У вас на схеме напротив обмоток трансформатора подписано количество витков, так изображают на многих подобных схемах (схем регуляторов для датчика O2 достаточно много, особенно в англоязычном поиске).
Здесь можно попробовать заменить трансформатор на другой, суть в том чтобы добиться на выходе данного устройства определенного уровня напряжения. Уровень данного напряжения можно попробовать измерить на выходе реального датчика.
Вот тут (http://www.alt-nrg.org/efie.html), к примеру, пишут что значение напряжения для датчика O2 колеблется в пределах 0,5В.
При замене трансформатора на другой и с меньшим количеством витков, возможно придется подбирать в схеме сопротивления R4, R5 для достижения нужного уровня сигнала на выходе.
Законно ли это в вашей стране и как это повлияет на работу автомобиля - я не знаю, вся ответственность за использование подобных авто-хаков лежит на тех кто с ними экспериментирует.
-
- У нас в гостях
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 14:44
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Ещё раз спасибо за консультацию по трансформатору.
По поводу схемы - я знал для чего это схема, т.е. у меня на Патриоте установлен генератор для выработки газа Брауна + цифровой регулятор для управления током электролизёра, только вот экономии нет никакой - в добавок ещё больше потребления бензина. Это и понятно, смесь лучше сгорает -> над датчиком проходит обеднённая смесь -> ЭБУ, для поддержания соотношения 14.7:1 добавляет бензина (об этом много написано в инете). Поэтому понадобился цифровой корректор сигнала с датчика О2 (т.е. "обмануть" нужно ЭБУ, чтобы тот считал что всё ОК и не добавлял больше бензина). Собрал сначала схему из переменного резистора и конденсатора -> экономии вроде бы не получил, в добавок к этому постоянно стали вылетать 2 ошибки связанные с работой кислородного датчика (это и понятно напряжение в ЭБУ поступает не в тех диапазонах, кстати, напряжение на датчике изменяется от 0.1В до 0.9В = бедная и богатая смесь - эта инфа тоже из инета). Всё вышеописанное я написал просто для ознакомления (для чего мне нужна схема и что установлено на моё авто).
По трансформатору: наверное придётся покупать один из МИТ-ов (сделал запрос на завод, о котором Вы писали, жду ответа - и не факт что вообще ответят) как наиболее доступный в городе, ну или на худой конец самому мотать и подбирать резисторы, о которых Вы писали.
По поводу законно или нет: многие переходят на другие прошивки, увеличивая мощность, некоторые ставят газобалонное оборудование (там тоже свои "мозги" управляют газом + идёт вмешательство в проводку), другие ставят всевозможные устройства (проставки, экотопы, активаторы и т.п.), которые также, по идеи, увеличивают мощность - тем не менее все ездят и ТО проходят без проблем - так что думаю проблем не будет.
По поводу схемы - я знал для чего это схема, т.е. у меня на Патриоте установлен генератор для выработки газа Брауна + цифровой регулятор для управления током электролизёра, только вот экономии нет никакой - в добавок ещё больше потребления бензина. Это и понятно, смесь лучше сгорает -> над датчиком проходит обеднённая смесь -> ЭБУ, для поддержания соотношения 14.7:1 добавляет бензина (об этом много написано в инете). Поэтому понадобился цифровой корректор сигнала с датчика О2 (т.е. "обмануть" нужно ЭБУ, чтобы тот считал что всё ОК и не добавлял больше бензина). Собрал сначала схему из переменного резистора и конденсатора -> экономии вроде бы не получил, в добавок к этому постоянно стали вылетать 2 ошибки связанные с работой кислородного датчика (это и понятно напряжение в ЭБУ поступает не в тех диапазонах, кстати, напряжение на датчике изменяется от 0.1В до 0.9В = бедная и богатая смесь - эта инфа тоже из инета). Всё вышеописанное я написал просто для ознакомления (для чего мне нужна схема и что установлено на моё авто).
По трансформатору: наверное придётся покупать один из МИТ-ов (сделал запрос на завод, о котором Вы писали, жду ответа - и не факт что вообще ответят) как наиболее доступный в городе, ну или на худой конец самому мотать и подбирать резисторы, о которых Вы писали.
По поводу законно или нет: многие переходят на другие прошивки, увеличивая мощность, некоторые ставят газобалонное оборудование (там тоже свои "мозги" управляют газом + идёт вмешательство в проводку), другие ставят всевозможные устройства (проставки, экотопы, активаторы и т.п.), которые также, по идеи, увеличивают мощность - тем не менее все ездят и ТО проходят без проблем - так что думаю проблем не будет.
-
- У нас в гостях
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 14:44
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Это понятно - просто некуда деваться - зарабатываю не много, а ездить приходится много (2-3 дня = 200 км и в основном по городу) - при этих условиях приходится искать разные пути для экономии топлива (перевести на газ пока не могу, т.к. финансы не позволяют) - вот я и эксперементирую (чего только не устанавливал) - а куда деваться!? 16-19 литров на 100 км по городу для Патрика это чересчур много!phoenix писал(а):...вся ответственность за использование подобных авто-хаков лежит на тех кто с ними экспериментирует.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Кстати попробуйте походить по барахолкам и базарам, МИТы можно найти впаянные в платы от старой вычислительной и измерительной техники - поспрашивайте, возможно найдете что-то подходящее.
Можно еще попробовать взять малогабаритный развязывающий Ш-образный трансформатор из феррита от нерабочего импульсного блока питания из-под компьютера. На нем мотать 2х600 витков не составит труда - намного проще чем мотать в кольцо используя челнок. Провод 0,1-0,12мм(или какой найдете, желательно не очень толстый) можете купить на базаре или же отмотать из какой-то катушки реле и т.п. После намотки залить все витки катушки парафином.
Можно еще попробовать взять малогабаритный развязывающий Ш-образный трансформатор из феррита от нерабочего импульсного блока питания из-под компьютера. На нем мотать 2х600 витков не составит труда - намного проще чем мотать в кольцо используя челнок. Провод 0,1-0,12мм(или какой найдете, желательно не очень толстый) можете купить на базаре или же отмотать из какой-то катушки реле и т.п. После намотки залить все витки катушки парафином.
-
- У нас в гостях
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 14:44
Re: Нужен малогабаритный импульсный трансформатор T-50110
Живу я не в Москве, поэтому барахолок как таковых у нас нету, а на базаре у собутыльников может и можно найти, но на вряд ли - не тот у нас город (маленький по сравнению с Москвой, Питером, Нижнем-Новгородом, Иваново и т.п. городам) - так что этот вариант отпадает.
Насчёт намотки вручную - это конечно же хорошо, тем более что блоки питания от компов можно найти, но щас пока попробую с МИТ-ами разобраться, если не получится, то буду дальше думать (либо мотать, либо другую схему искать).
Насчёт намотки вручную - это конечно же хорошо, тем более что блоки питания от компов можно найти, но щас пока попробую с МИТ-ами разобраться, если не получится, то буду дальше думать (либо мотать, либо другую схему искать).