ДХО на УАЗ Патриот. Драйвер

Все для автомобилиста-электронщика, советы, схемы, обсуждения и обмен опытом. Схемы зажигания, зарядка аккумулятора, фильтры от помех, отопление в автомобиле, управление вентиляторами и многое другое...
Ответить
JUSTSKULL
У нас в гостях
У нас в гостях
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2024, 22:24

ДХО на УАЗ Патриот. Драйвер

Сообщение JUSTSKULL »

Приветствую всех читающих. Решился перепаять диоды на дхо Уаз патриот. Сначало расскажу из чего состоит данное произведение искусства. Это лента 15 диодов с линзами. По заводу стоят обычные диоды на 2.2 вольта, соединенные по схеме (три диода паралльено по три и все вместе они соединены последовательно). Тоесть 2.2 * 5 = +-10 вольт напруги. Плата была окислена и с диодами слазили пяточки. Пришлось все делать самому и я решил свои диоды (6в 150 ма 2835) заменить на эти 3528. Плату я немного видоизменил и получилось так, что все диоды параллельно подключены. Это нам даёт 6 в напруги и примерно 2.2А тока. Изначально все было ок, НО пару раз подключив от обычного блока(15В) начал по тихой плавиться кондер у микрухи. На следующее подключение все было хорошо и я подумал, что просто засунул где то контакты. В итоге все собрав я подключил фару и диоды начали светить нормально, все режимы(пол накала и полный накал) работали корректно, но спустя где то пол минуты, может чуть больше фара моргнула. После этого её яркость уменишлась и стала не на 7ватт, а где то на 0.5-1 ватт. При этом все режимы работают корректно, но сам факт, что она стала светить хуже. Я подумал, что преобразователь не потянул и сгорел кондер( перед тем как сжечь я мерил его - ≈150мкф. Сделал из подручных кондеров по номиналу похожий и впаял, НО ничего не поменялось. Прошу помощи, чтобы его воскресить, а далее я уже перепаяю диоды на паралльено-последовательое соединение для снижения тока. Фото будут фары и платы:
Плата
Плата
Фара
Фара

Ответить

Вернуться в «Автомобильная электроника»