Нужна помощь с блоком питания и триггером

Любые вопросы начального уровня, не можете разобраться в чём-то, не знаете с чего начать - мы дружно постараемся вам помочь!
Ответить
Eskay
У нас в гостях
У нас в гостях
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2023, 12:55

Нужна помощь с блоком питания и триггером

Сообщение Eskay »

Здравствуйте. Хочу купить паяльник с Алиэкспресс SH72. Он питается от 12-24v и имеет разъем 5.5x2.5 для подключения питания. У продавца есть к нему блок питания (покупается отдельно) на 24v 3A. Не хочу покупать этот БП, а хочу купить более универсальное решение (чтобы можно было питать паяльник и заряжать быстрой зарядкой телефон)
Приобрести блок питания с разъемом Power delivery typeC на 65W + кабель typeC-typeC + вот такой переходник с триггером.
https://www.aliexpress.com/item/1005004 ... 4itemAdapt
Будет ли все это работать? Будет ли получать паяльник необходимые 65W энергии?
Я пока дилетант в эжтих делах, поэтому прошу строго не судить
П. С. Посмотрел на характеристики триггера, он имеет номинал 100W и 5А, не сгорит ли от этого паяльник или триггер подстроится под потребителя? Не понимаю принципов работы этих триггеров просто. В описании там написано, что он совместим с моделями ноутбуков с зарядками 19.5v (3.25-4.62A)

phoenix
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09

Re: Нужна помощь с блоком питания и триггером

Сообщение phoenix »

Здравствуйте.
Он питается от 12-24v
В зависимости от напряжения питания паяльник будет потреблять столько тока, сколько ему нужно для получения заявленной температуры.
В описании паяльника сказано что там есть встроенный регулятор температуры, поэтому вам нужно лишь найти блок питания, который может выдавать указанное напряжение при достаточной мощности.
Например есть блок питания на 12В, чтобы паяльник выдал в нагреве 65Вт нужен будет ток: 65 Ватт / 12 Вольт = 5.41 Ампера.
Если блок питания на 20Вольт, то понадобится ток до 3,25 Ампера.
И так далее.