Помогите собрать блок питания

Обсуждаем схемы блоков питания (БП), конструкции и основные принципы наладки. Лабораторные и сетевые блоки питания, миниатюрные источники питания, трансформаторные и бестрансформаторные БП.
Ответить
DmitriyEA
У нас в гостях
У нас в гостях
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 08:18

Помогите собрать блок питания

Сообщение DmitriyEA »

Здравствуйте. Я новичок и почти не чего не знаю, хочу собрать УНЧ на TDA 7265, все детали я уже нашел, осталось только спаять.
Помогите мне разобраться с блокам питания. по даташиту как я понял надо двух полярное питание +-25в. Вот я нашел тему про это viewtopic.php?f=10&t=13. Такой вопрос что такое трансформатор Т1, на что он похож и от куда его можно вытащить(т.к. у нас нет магазинов такой направлености). И по чему там сначало идет 25в а потом 35в.

phoenix
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09

Re: Помогите собрать блок питания

Сообщение phoenix »

Такой вопрос что такое трансформатор Т1
Попробую объяснить:
  • это устройство для преобразования переменного напряжения из одного в другое(ниже или выше того что подано на вход).
  • это несколько катушек индуктивности намотанных проводом разной толщины и с разным количеством витков вокруг магнитного сердечника изготовленного из некого метала или сплава с высокой магнитной проницаемостью.
Посмотри вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=VIrI5l4gHGg (3 минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=dgoFznbxQPs (7 минут)
Википедия о том что такое трансформатор: [url=hhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80]Трансформатор[/url]
На нашем сайте: Что такое трансформатор