Здравствуйте.
Ссылки, которые вы прикрепили были не рабочие, удалили их. Стоит заметить что на форуме можно прикреплять файлы и рисунки к постам.
Написание прошивки для подобного проекта потребует базовых знаний ассемблера или С, понимания внутренней структуры и работы микроконтроллера, навыков работы с аналого-цифровым конвертером.
Если вас подобному не учили, а просто дали такое задание "сделать цифровой амперметр" - то возьмите готовую схему с готовой прошивкой и соберите, залейте прошивку в микроконтроллер и удивите того, кто дал вам такое задание, работающим устройством.
Благо с этим проблем нет, готовых конструкций сейчас есть много, например:
Простой миниатюрный вольтметр на PIC16F676
Не совсем понятны мотивы преподавателя, что дает такое задание для студента 2-го курса который не проходил подобный материал (его проходят на 3-м, как вы пишите).
Напрашиваются некоторые возможные варианты:
- Такое задание - это проверка для отбора соображающих или же настойчивых студентов
- Преподаватель сам понятия не имеет как написать программу и работать с МК, она ему нужна для "научной работы" или еще чего чтобы показать начальству какой он молодец, решил поручить кому-то кто постарается и попробует сделать это за него
- В копилке возле кровати не хватает монеток на новый LED-телевизор, данное задание это вам намек...
В случае с первым вариантом, вполне возможно что будет достаточно даже изготовленной печатной платки с впаянными деталями правильных номиналов чтобы показать что вы ученик с потенциальными возможностями роста.
Если это последний вариант, то к сожалению, даже изготовленный прибор не решит вашей проблемы (вас можно будет завалить простым вопросом по коду программы чтобы понять что вы ее не писали и понятия не имеете как она работает), в случае с данным вариантом проблема кроется в самом человеке, который дает такое задание.