Помогите В Написании Прошивки Для Микроконтроллера!

Схемы простейших устройств, советы начинающим и тем кто только начал разбираться в радиоэлектронике и схемотехнике. Занимательные опыты и эксперименты.

Помогите В Написании Прошивки Для Микроконтроллера!

Сообщение FreeD » 28 апр 2016, 21:58

Всем привет. Я студент второго курса кафедры Радиоэлектроники. В универе дали задание сделать цифровой амперметр. Задание вроде бы не сложное, но вся загвоздка в том, что данный прибор работает на микроконтроллере, а я с ними дело вообще не имел. В моем универе такому начинают учить только с 3-х курсов, я буду разбирать это вечность.
Кому не сложно, прошу помогите написать прошивку. Сроки подживают. Микроконтроллер PIC16F676 подключен к датчику тока и выводит все на семисегменткик. Добавляю схему в протеусе для симуляции, и фото готовой схемы.
FreeD
У нас в гостях
У нас в гостях
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Помогите В Написании Прошивки Для Микроконтроллера!

Сообщение phoenix » 29 апр 2016, 00:52

Здравствуйте.
Ссылки, которые вы прикрепили были не рабочие, удалили их. Стоит заметить что на форуме можно прикреплять файлы и рисунки к постам.
Написание прошивки для подобного проекта потребует базовых знаний ассемблера или С, понимания внутренней структуры и работы микроконтроллера, навыков работы с аналого-цифровым конвертером.
Если вас подобному не учили, а просто дали такое задание "сделать цифровой амперметр" - то возьмите готовую схему с готовой прошивкой и соберите, залейте прошивку в микроконтроллер и удивите того, кто дал вам такое задание, работающим устройством.
Благо с этим проблем нет, готовых конструкций сейчас есть много, например: Простой миниатюрный вольтметр на PIC16F676
Не совсем понятны мотивы преподавателя, что дает такое задание для студента 2-го курса который не проходил подобный материал (его проходят на 3-м, как вы пишите).
Напрашиваются некоторые возможные варианты:
  • Такое задание - это проверка для отбора соображающих или же настойчивых студентов
  • Преподаватель сам понятия не имеет как написать программу и работать с МК, она ему нужна для "научной работы" или еще чего чтобы показать начальству какой он молодец, решил поручить кому-то кто постарается и попробует сделать это за него
  • В копилке возле кровати не хватает монеток на новый LED-телевизор, данное задание это вам намек...

В случае с первым вариантом, вполне возможно что будет достаточно даже изготовленной печатной платки с впаянными деталями правильных номиналов чтобы показать что вы ученик с потенциальными возможностями роста.
Если это последний вариант, то к сожалению, даже изготовленный прибор не решит вашей проблемы (вас можно будет завалить простым вопросом по коду программы чтобы понять что вы ее не писали и понятия не имеете как она работает), в случае с данным вариантом проблема кроется в самом человеке, который дает такое задание.
phoenix
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 01:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.


Вернуться в Начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron